Brands

Сочинение на тему «Бренды» на английском языке

с переводом на русский язык

Brands

Бренды

Everyone understands the word “Brand” in their own way. For some, this is just a name or a picture, someone has associations with quality and popularity, while others immediately imagine overpriced and pathos. A brand is the set of opinions that people have. They are usually the same.

Каждый понимает слово “Бренд” по-своему. Для кого-то это только название или картинка, у кого-то возникают ассоциации с качеством и популярностью, а другие сразу воображает завышенную цену и пафос. Бренд – это тот набор мнений, которые сложились у людей. Как правило, они (мнения) однозначны.

A brand is something that needs to be constantly developed. The picture in the head of people should not be distorted. Brand reputation should always be at a high level. After all, people are willing to overpay for a good and high-quality product.

Бренд – это то, что нужно постоянно развивать. Картинка в голове у людей не должна искажаться. Репутация бренда всегда должна быть на высоком уровне. Ведь за хороший и качественный продукт люди готовы переплачивать.

Also, brands have a big impact on people’s lives in general. Even a person can become a “brand”. For example, a famous singer was asked to advertise a product and paid for it. In most cases, people will listen to someone they trust and are more likely to be interested in the product. And buying advertising from the singer will cost a lot, because she is already a well-known brand.

Также, бренды оказывают большое влияние на жизнь людей в целом. Даже человек может стать “брендом”. Например, знаменитую певицу попросили прорекламировать какой-либо продукт и заплатили  за это. В большинстве случаев люди прислушаются к тому, кому доверяют и с большей вероятностью заинтересуются продукцией. И покупка рекламы у певицы будет стоить очень дорого, потому что она уже раскрученный бренд.

For those people who associate the brand with pathos and overpricing, Apple immediately pops up in their heads. However, this is not the most expensive brand that exists today. Leadership for 17 years has been firmly held by McDonald’s. Everyone’s favorite fast food.

У тех людей, которые ассоциируют бренд с пафосом и завышенной ценой, в голове сразу всплывает Эппл. Однако, это не самый дорогой бренд из существующих ныне. Лидерство на протяжении 17 лет прочно удерживает Макдональдс. Всеми любимый фастфуд.

People are willing to overpay for a brand. Because the company was able to do everything right in due time and got the expected result. And now he can make a profit. Even if the company makes a mistake, it is likely that not everyone will notice it and this will not affect the reputation much.

Люди готовы переплачивать за бренд. Потому что компания смогла в своё время всё сделать правильно и получила ожидаемый результат. И теперь может получать прибыль. Даже если фирма допустит ошибку, её, вероятно, не все заметят и на репутацию это повлияет несильно.