Английский для малышей — юных полиглотов

Английский язык – необходимый предмет, изучение которого необходимо практически каждому человеку. Но если раньше обучение английскому языку традиционно начинали, когда ребенок достигал возраста 6 – 7 лет, то сейчас все немного изменилось. В настоящее время вы можете найти огромное количество преподавателей и учебных заведений, главная задача которых — преподавать английский для малышей.

Особенности обучения дошкольников английскому языку

Многие люди считают необходимым начинать обучение английскому языку детей практически с пеленок. В этом есть рациональное звено, ведь начиная осваивать язык в этом возрасте, у ребенка не возникает языкового барьера. Данный язык воспринимается малышами пусть и не родным, зато и не чуждым для них.

Но стоит помнить о том, что английский для малышей должен отличаться от стандартного процесса обучения. Будет малоэффективно заставить детей трех-четырех лет читать и писать, как это делают дети школьного возраста. Что же делать в таком случае?

Ни для кого не секрет, что в дошкольном возрасте главной деятельностью детей является игра. Именно ее следует положить в основу учебного процесса. Тем самым ребенок не будет просто учить незнакомые ему слова, и запоминать их. Учебный процесс будет ярким, запоминающимся и дети с удовольствием будут посещать занятия по английскому языку.

Лексические игры на уроках английского языка

Главной задачей обучения детей английскому языку в детском саду является развитие навыков разговора. Многие преподаватели склоняются к мнению о том, что в данном возрасте не стоит заставлять детей читать и писать, ведь тогда процесс обучения будет достаточно сложным для малыша.

Лексические игры должны лечь в основу проведения любого занятия. Во-первых, вводя на уроке новые слова, вам следует использовать принцип визуализации. Это значит, что детям следует не просто сказать, что определенное слово переводится на английский язык так, а постараться создать у ребенка определенный образ, связанный с этим понятием. Это можно сделать, используя на уроке разнообразные картинки или игрушки.

Девочка общается по телефонуПосле того, как вы ввели лексику урока, дети должны ее проговорить несколько раз. Это можно сделать, используя разнообразные игровые приемы. К примеру, дети могут передавать друг другу мячик и называть слово, либо же вы можете устроить соревнования по тому, кто громче всего произнесет тот или иное слово. Так вы сможете проконтролировать правильность произнесения детьми слов и при необходимости откорректировать его.

Стоит помнить о том, что обучение дошкольников английскому языку – сложный процесс, который потребует от вас необычного подхода к преподаванию языка. Лексические игры должны быть максимально простыми и понятными детям. Это могут быть такие игры, как «Кто первый покажет картинку?», «Что это?», «Чего не хватает?» и многое другое. Главное – чтобы во время урока присутствовал момент соревнований, благодаря которому у детей будет развиваться интерес к изучаемому предмету.

Подвижные игры на уроках английского языка

Каждый ребенок не привык сидеть на месте долгое время, а потому в процесс урока должны быть включены подвижные игры, разминки и зарядки. С их помощью можно также закрепить те или иные слова, а также тем самым вы можете изменить вид деятельности малышей. Благодаря этому эффект урока будет намного больше. Даже знакомые каждому человеку «Кошки-мышки» могут быть прекрасным дополнением к учебному процессу.

Песни на уроках английского

Для закрепления лексических навыков у детей могут использоваться разнообразные песни и чанты на английском языке. Чаще всего такие песенки имеют очень легкие слова и простой мотив, благодаря чему происходит отработка того или иного лексического материала.

Также стоит помнить и о музыкальном оформлении урока. Помимо тематических песенок, вам следует уделить особое внимание самой атмосфере урока. Это может быть достигнуто благодаря использованию разнообразных песен и мотивов. Благодаря им игры на уроках английского языка будут еще больше нравиться детям.

Малыш удивленТакже музыка и песни должны сопровождать каждый этап урока. Выучите с детьми песенку на приветствие, на прощание, а также чант, который поможет им успокоиться после той или иной игры. В тот момент, когда дети будут слышать тот или иной мотив, они будут понимать, что пришел новый этап урока.

Английский для малышей требует от преподавателя огромной фантазии и нестандартного подхода к организации учебного процесса. Дополняйте урок разнообразными мультфильмами на английском языке, раскрасками на тему урока и прочими необычными занятиями. Ребенок такого возраста должен воспринимать занятие, как игру, а не как обучение в прямом смысле слова. Малышу должно быть интересно, только тогда вы сможете в полной мере реализовать все поставленные цели обучения.

Игры «Учим английский» разнообразны, а потому для каждого урока вы можете взять ту или иную вариацию игры. Также еще в начале обучения детей вы можете пригласить на урок «гостя из Англии» (это может быть любая игрушка), который будет разговаривать с детьми исключительно на английском языке. Если сделать это, то каждый урок ребенок с нетерпением ждет того момента, когда же долгожданный гость вновь появится на уроке.

Но во время обучения детей не стоит забывать и об их поощрении. Даже простая наклейка, полученная ребенком за старания на уроке, будет стимулировать его работу в дальнейшем.


Понравилась статья - поделись с друзьями!

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники